Monday, June 6, 2016

Понедельничные дела (Monday activities)

Всё спланированное на понедельник с детьми сегодня сделали, это радует.
С утра как обычно отправились на прогулку по окресностям, все дети на великах. Рома вроде за пару дней приспособился кататься на двухколёсном велике, но оказывается ему легко ездить по кругу, а ровно по прямой дороге ещё надо его поддерживать и выруливать периодически, так что я даже не снимала всех велосипедистов, надо было следит чтобы лишних столкновений не произошло.
После прогулки поехали в библиотеку. С сегодяшнего дня там открывается программа летних чтений для детей и взрослых, и мы ездили записываться и заодно набрать книжек. Тема декораций программы в этот раз олимпийские игры.

Идея программы продвижение чтения как у детей, так и у взрослых. Срок летом два месяца.
Для взрослых цель - прочитать 800 стр (в прошлые разы было по 600), можно читать книги, журналы, книги детям, слушать аудио книги и т.п., по завершении можно получить приз с логотипом библиотеки. В этот раз в качестве приза будет складная подушка, чтобы сидеть на стадионе :)))
Для детей дошкольников и младших школьников выдают специальный календарик, где отмечать нужно количество дней, которые сам читал, или тебе взрослые читали. В зависимости от набранных дней, потом можно выбрать себе призы в "магазине", обычно это мелочи - карандаши, наклейки, ластики и пр., чуть крупнее бутылочки для воды, мешочки для книжек или тетради, блокноты и т.п.
Для малышей до двух лет список занятий, которые нужно выполнить вместе с ребенком, затрагивают 4 направления - чтение (например, читать книгу вместе при этом ребенок сам держит книгу и переворачивает страницы), разговор (пример - рассказывать потешки или стихи), игра (пример - строить из кубиков и считать их), пение (пример - петь песню, под которую нужно выполнять определённые действия)

Программа чтений обычно бывает летом и зимой, дети уже несколько раз в таком участовали, так что правила знают и готовы заполнять свои календари.
Целую сумку книг домой выбрали, так что теперь только читать-читать-читать.

После библиотеки поехали по делам в офис, заведующий городскими парками. Там нам нужно было записать младших на вторничное мероприятие в один парк и выяснить, можно ли будет оставить старшего на другом мероприятии в другом парке в тоже время. Организационные вопросы решили, заодно прихватили интересные брошюрки. Дети стоически вынесли ничегонеделанье, пока я разбиралась с делами, ибо затем было обещено более интересное времяприпровождение.
Мы поехали в парк, в котором есть фонтанчики и брызгалки, в которых можно прыгать и бегать. Приехали туда, и обнаружили, что фонтанчики не работают, но вроде как люди с детьми рядом ходят в купалниках, но опять таки не знают, почему не вкючается вода, хотя время уже после 11.
Чтобы сильно не расстраиватья было решено сесть перекусить прихваченным с собой провиантом, а затем поехать в другой парк с брызглаками ближе к дому. Но пока мы ели, вдруг заработали фонтанчики здесь, и дети скорее побежали переодеваться в купальные костюмы и бегать и прыгать с водой.

Кстати, из игрушек всего лишь я брала 3 стаканчика. Если набрать чего-то больше, то начинается беготня то одно, то другое, то другие забирают и не отдают и т.п. А тут всё просто, главное просто вода.

Антон как то быстро замёрз и бегал там дрожал, пришлось вытаскивать из воды и отогревать  в полотенце. Потом и Рома тоже присоеденился.

Вот такая насыщенная программа на первую половину понедельника у нас состоялась, далее день покатился более расслаблено, ну на сколько это возможно с бандой из трёх пацанов :))).

No comments:

Post a Comment