Wednesday, May 27, 2015

Покрывальце для автокресла (Cupcake car seat blanket)

Попадались последнее время мне на глаза разные покрывальца для автокресел-переносок и пришла идея сделать тоже что-то подобное. Почему-то нарисовался у меня в голове образ в виде капкейка.
капкейк покрывало

Сделала примерную выкройку, как хотела бы чтобы это выглядело. Рассчитала плотность по вязке основания (стаканчика) и впрерёд!
Пряжу розовую использовала старую без этикеток, какой-то тонкий акрил и вязала его в 2 нити, я с него митенки делала. Когда связала основание, пошла в магазин и подобрала подходящую по толщине белую пряжу, оказалось хорошо сочетается с моим акрилом Lion Brand Jamie DK (New) Solids толщиной 125 м - 50 г.
Вязала крючком №3.5. Ушло 90 г розовой и 60 г белой (т.е. одного моточка не хватило для "крема"). Размер получился 48 см по линии между "стаканчиком" и "кремом" и 55 см в высоту по центру.


Для "посыпушек" поверх "крема" использовала небольшие пуговки в виде цветочков.


Мне видется, что дополнить образ капкейка можно ягодкой на макушке, поэтому и родились ягодные шапочки.

К сожаления у меня уже нет в наличии автокресла-переноски, так что фото только на коляске


и на переодевальном столике.


Планирую 2 продолжения с этим покрывальцем. Поставить его в моём магазине на Etsy - ColorsForBabiesKids Для этого надо бы сделать хорошие фото именно на автокресле.
Второе - оформить описание, как это покрывальце связать. Что быстрее будет?

No comments:

Post a Comment