Thursday, October 16, 2014

Розовые митенки (Pink cable cozies)

Как то неожиданно для себя я превратилась из вязальщицы одной работы в многостаночницу :))))), в смысле если раньше у меня была в работе только одна вещь и я её заканчивала, чтобы начать новое, то теперь у меня в работе оказываются несколько проектов, а всё из-за того, что что-то крупное или где нужно концентроваться чётко лучше всего делать спокойно на диване, а не прыгать туда-сюда на улицах, по комнатам или даже в кафе, как у меня сейчас чаще всего происходит.
То есть несколько минут, пока старшие сами гуляют, а Антоша ещё спит в машине/коляске, то мы с Антошкой сидим в комнате и он вокруг меня копошиться, но при этом самостоятельно занят, то я в кафе с вязальщицами.
Короче, расплодилось у меня одновременно несколько изделий в работе. И вот так случайно затеялось вязание митенок. Модельку я эту присмотрела в книге Vogue Knitting: Mittens & Gloves. Называется Cabled Cozies. На равелри нет почему-то оригинальной картинки, вот так было в книге.

Давненько у меня лежала неопознанная пряжа, скорее всего акрил. Тонкий. По толщине очень похож был на шерсть 210м-50г, поэтому будем считать, что и акрил был где-то 210-220 м-50г. В оригинале нужна была пряжа 100м-50г, поэтому я брала свою в 2 нити.
Вязала на спицах №3.5, ушло 80 г.
Я не стала делать митенки такие длинные как в оргинале, я сократила на высоту одной косы, на 12 рядов.
Ещё одно изменение - верхний зубчатый край в оригинале был на том же количестве петель, что и рисунок, а я сократила петли с 60 до 46 п., т.е. (Интересно, что после нижнего зубчатого края при переходе на основной рисунок в описании стояли прибавки и от зубчиков на 44 п к рисунку перешли на 66 п,).
Отделка зубчатым краем на пальце получилась довольно широкая, было ли это так задуманно автором или это опять издержки описания не совсем понятно.
Мой розовый результат:





No comments:

Post a Comment