Wednesday, October 29, 2014

Митенко-варежки (Fold-Over Mitten-Gloves)

Ещё одна работа по описанию из книги Vogue Knitting: Mittens & Gloves. Первые розовые митенки лежат и ждут своего часа. А теперь у меня получились митенки, которые превращаются в варежки.
Интересно, что на Равелри не было почему-то отдельно сделан проект этих митенко-варежек из этой книжки и я взяла на себя смелость и внесла в базу данных этот проект. Первый раз такое сама делала, но если всё делать последовательно, как предлагает Равелри, то ошибится сложно :). И вдруг через день увидела коментарий, что такой проект уже существует, но в другой публикации Вог, он шёл под другим названием, и как оказалось, там уже 94 реализации существует. Обидно получилось, первый раз решила залезть в базу и так криво получилось, прямо "певрый блин комом...". Спрашивается, зачем Вогу было вообще менять название модели в разных источниках, которые он сам же и выпускает???

Теперь о положительном. Вязать мне понравилось по этому описанию, очень понравилась двуцветная (гофрированная) резинка, в особенности изнанка. Большой палец очень аккуратно вывязан. В общем я очень довольна. Закрывашка, превращающая митенки в варежки, пришита по одной стороне, а когда она открыта цепляется маленькой петелькой за маленькую пуговку на резинке.
Материалы из запасов: какой-то тонюсенький сиреневый акрил, брала в 2 нити - ушло 40 г и тончайшая шерсть цвета виноградного желе Knit Picks Shadow в 3 нити - ушло 20 г. Спицы №3. Вязала по размеру S, но мне кажется с моей плотностью получился размер М.
Фото без рук:



А тут просила Максимку снимать, не так как хотелось бы получилось, но хоть какие-то снимки на руках :))).




Ещё кое-какие штучки нравятся из той же книги, так что надеюсь продолжение следует ;).

No comments:

Post a Comment