Sunday, September 21, 2014

Шапка Черный Дракон (Dragon hat)

Я же не закончила ещё про драконье день рождение :))). Про подготовку уже писала, про сам праздник написала, осталось упомянуть про один из подарков ;).
За неделю до дня рождения, вместе со всей подготовкой и планированием, мне в голову пришла идея сделать Максиму в подарок осеннюю шапочку в виде головы его любимого дракона.
Буквально за несколько дней до этого, я была в рукодельном магазине и прихватила там 3 моточка пряжи Patons Silk Bamboo. Она такая одинокая лежала на полке, очень уценённая и чего у меня руки к ней потянулись, я же чёрное сама не ношу, но ведь взяла, понравилась на ощупь.
Ну и когда созрела идея, что Максиму нужна шапка, то пряжа под неё оказалась уже дома и оставалось только начать и закончить :))).
Вязала крючком №3.5, ст.с.н. саму шапку и ст.б.н. ушки на шапке. Ушло 100 г, т.е. где-то 1.5 моточка. На глазки взяла остатки зелёной шерсти от Максимкиного свитра с зелёной свиньёй. Нитка чуть толстовата для глаз, но что-то специально докупать и искать не было времени.

Максим был очень доволен таким подарком. А я была довольна, что попала всё же в размер, вязала то без примерок, только по его предыдущей полосатой шапочке.
Вот такое довольное создание с подарками:

Когда дети приходили в гости, то Максим попросил надеть шапку, когда он будет раскрывать подарки :)

Через несколько дней после праздника на улице похолодало и он радостно нацепил обновку и побежал гулять!


No comments:

Post a Comment