Saturday, November 7, 2015

Шапки миньонов (Minion hats)

Давно я здесь ничего не добавляла. Компьютер практически пылится, а с телефона с блогом возится вообще нереально.
Чаще в выборе включить ноутбук или повязать выигрывает последнее, но и спицам-крючкам тоже иногда надо отдыхать :)))
Сегодня немного про шапки Миньонов.
Как бы ничего не предвещало, что я собирусь к осени детям вязать шапки новые, ибо у них с весны и у некоторых с прошлой осени предостаточно шапок. НО, поехала я как то летом в рукодельный магазин, имея на руках хороший купон, думала как бы его выгодно использовать, ничего особенного не приглянулось, но зато в глаза бросился мешок ярко жёлтой пряжи. Именно мешок, примерно полкило, т.к. это какая-то некондиция или ещё что-то, но мешки рассортированы просто по цветам или сортам, при этом без опозновательных знаков что это за пряжа, без состава, толщины и прочего. В итоге, этот ярко жёлтый мешок у меня в голове сразу преобразился в Миньонов.
До этого я уже встречала описания к миньонам у Сары в её блоге, но моя пряжа по толщине совсем другая, так что все расчёты по кол-ву столбиков я делала сама, а с того блого взяла только описания как вязать глаза.
Материалы: основная жёлтая пряжа шелковистый скорее всего акрил, может где-то 150м-50г, чёрная пряжа Patons Silk Bamboo 93м-65г, голубой акрил Loops & Threads Snuggly Wuggly 408м-142г, ну и коричневый, белый и серый тоже акрилы примерно одной толщины из всяких остатков от других шапок :))), 
основной крючок №3.5, для глаз крючок брала от 3.5 до 4.5 в зависимости от кол-ва нужных глаз и размера шапок.

Итак, Минньон №1, размер на 2 года, для Антона.


Минньон №2, размер на 4-5 лет, для Романа (это он захотел 1 глаз :)))).


Минньон №3, размер на 7-8 лет, для Максима.


А потом получился Минньон №4, размер на 1 год, на заказ.


И Минньон №5, размер на 2 года, на заказ.
Фото на Антоне.


И фото уже на довольном клиенте ;)


Вот такое у нас жёлтое настроение в последние пару месяцев :))).

No comments:

Post a Comment