Thursday, April 23, 2015

Сине-серые полосатики (blue stripes socks)

Продолжаю осваивать вязание носков от мыска. Т.к. прерыдущие носки ушли мужу, то принялась за ещё одни всё же для себя. Выбрала моточки разных оттенков синего цвета с добавкой серого.
(Извиняйте за качество фото, детей попросила фотографировать, с резкостью у всех проблемы:)))


Пряжа опять Patons Kroy Socks, 152м-50г, цвет 55132 Sing 'N the blue stripes. Помня как промахнулась с длиной предыдущих носков, решила взять спицы поменьше. В этот раз вязала на №2 мм. Пряжи ушло 70 г.
Я снова разматывала два мотка, чтобы найти одинаковые секции. И снова получилось, что один моток идёт изнутри, другой снаружи. Или мне так "везёт" или это специфика намотки таких секционных мотков на фабрике.
Описание для носков я выбрала с подъемом до пятки и с довольно простым рисунком, чтобы не следить за схемой и не считать ряды. Носки называются Glacier lake toe-up sock.


Набирала по 14 п на каждую спицу методом Джуди. В описании просто стоит набрать 14 п и я сделала по 14, а потом когда довязала уже увидела в коментариях, что надо было по 7, как бы всего 14. Но тогда как-то с чётностью у меня не сходится и прибавки на мыске ещё на 8 рядов растянулись бы, всё же мне кажется должно быть по 14 п на каждую.
В общем и целом, носочки мне нравятся, НО я всё же опять немного в пролёте с длиной. Делала начало прибавок для подъёма как и стоит в описании - не доходя 7.5 см (3 дюймов) до нужной длины носка, а надо было вы начать на 1-1.5 см пораньше или не делать такой высокий подъём (тогда и высота пятки изменится)


Невозможность регулировать длину ступни до последнего момента - это пожалуй самое неудобное в таких носках при вязании от мыска.

Ещё немного про неточности в описании, при вязании пятки, у меня получились вот такие ряды 17 и 18, чуток отличается математика от оригинала:
Row 17: Sl 1, K6, K next stitch together with its wrap, K1 3 times, K1, pick up and knit 4 stitches
Row 18: Sl 1, P16, P next stitch together with its wrap, P1 3 times, P1, pick up and P 4 stitches
К тому же в описании предлагается повторять ряды 19 и 20 пока не останется 32 п, а потом в следующем ряду делать прибавку 1 п для выравнивания рисунка.
Я просто повторяла ряды 19 и 20 пока не осталось 34 п и затем при переходе на круговое вязание ещё одна п автоматом убавилась и осталось нужное кол-во 33 п над пяткой.


Заканчивала я по-своему - резинкой 1х1, затем полая резинка и закрывала иглой.
Вязала в этот раз параллельно два носка сразу и пришлось пару раз всё же подшаманить с цветом секций, чтобы секции сильно не смещались, но всё равно не абсолютная идентичность.


Здесь пяточка немного отличалась от того, что я делала на серо-коричнов-красных. Там по центральной части пятки шли укороченные ряды, а потом идёт поднятие боковых частей.
Здесь же сначала несколько рядов вяжется только центральная часть, затем укороченные ряды и потом идёт поднятие боковых частей, но петли петли боковых поднимаются не до конца. Как-то непривычно.


Вот такой новый опыт у меня получился.


No comments:

Post a Comment