Tuesday, August 19, 2014

Носочки двуцветные (Two colors socks)

Пока у меня застопорилась большая вязальная работа ибо закончилась пряжа и надо было разыскать новый моточек, я взялась за носочки для Антона.
Уже писала про начало и набор петель.
Итак, носки  Toddler Socks из книги Vogue Knitting: The Ultimate Sock Book.
Пряжа Vita Brilliant 380м-100г, спицы №2мм.
Это мои первые носки с двуцветным рисунком. Сначала было страшно, все нитки перекручивались, потом приспособилась вязать от маленьких клубочков, но всё равно столько раз перекручивать нитку - это не просто, но можно приспособится и даже привыкнуть, просто само вязание гораздо медленнее продвигается.
В общем и целом, я довольна результатом!
Единственное, что наверно надо было делать наборный ряд не на 2 спицы, а на 3 спицы, чтобы более свободный край был, т.к. носки высокие и натягивать их сложнее.
Нравится резиночка в "шашечку", по высоте пятки тоже резиночка такая, так что пяточка плотненькая получается:


пяточка и ступня, кстати пятка интересная, как бы по кругу укороченными рядами получается, я раньше пятку не так вязала:


сравнение лицевой и изнаночной стороны, перехлёст цветов идёт максимум через 3 петли:


Ну и носочки на ножках, надеюсь до зимы лапка не сильно вытянется у Тошки, а то переделывать придётся :))):




Себе такое сложное вязать вряд ли захочу, а на малышовом попробовать свои силы было интересно ;).

3 comments:

  1. Какие сладкие пяточки! И носочки красивущие на них! Наташа, ты просто молодчина!

    ReplyDelete
  2. Наташа, чудесные носочки!

    ReplyDelete
  3. Молодчина! Чудный жаккард в тон к джинсам!

    ReplyDelete