Wednesday, July 9, 2014

То ли сумка, то ли мешок (Big knitting bag)

Вторая серия про мешок для вязальных проектов (первая серия тут). В этот раз нужно было что-то большое.

Как сшить мешок на подкладе с тянущимися в две стороны завязками нашла в блоге In Color Order. Там правда для внешней стороны используется 2 вида тканей, я делала только с одной. Ну и размеры выкраивала свои, т.к. нужно было побольше и я использовала остатки тканей.
Плюс сделала ручки. Вроде и не собиралась, но когда достала куски ткани, выпал простроченный кусочек под ручку для маленького мешка, которую я забыла тогда пришить :). Так что сделала аналогичную вторую ручку и пришила уже две штуки как на сумку.
Кусочки ткани ещё оставались, поэтому решила сделать дополнительно внеший карман. Уже после того как я его сделала, почему-то нашёлся уже готовый МК про карман и донышко для подобных мешочков.
Кстати, вот ещё есть описание мешочка, но только с затягиванием завязки на одну сторону, зато с фиксированием завязки, чтобы можно было мешок накинуть на плечо - в блоге LoveMeSew.

Мои размеры раскройки сумки-мешка:
Основные детали: по 2 шт. 44х36 см из основной и подкладочной ткани
Для ручек: 2 шт. 8х30 см из основной ткани
Для завязок: 2 шт. 5х86 см из подкладочной ткани
Для кармана: по 1 шт. 20х33 из основной и подкладочной ткани

Карман пришивала на ещё только раскроенный кусок основной детали (8 см от нижнего края, по  3.5 см от краёв). Разделение кармана на три части швами на расстоянии 9 см от боковых краёв кармана.
Ручку вшивала на 1-ом шаге между подкладочной и основной тканью (кстати я её с первого раза всё же забыла пришить :))))))) но быстро опомнилась и немного пришлось распарывать). Расстояние между внутренними краями ручки 10 см.

Порядок работы не снимала, раз по готовому МК шила. Так что только результат.



Сумка мягкая, форму держит и стоит только если внутри что-то положено.





Ну и вместе с младшим товарищем :)



No comments:

Post a Comment